Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 26 июня 2023 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
«Абсолют Страхование» – участник VIII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2023

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в VIII Всероссийском форуме по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2023, который прошел в Москве в Holiday Inn Moscow Suschevsky 21-23 июня. Организатор мероприятия – компания InterForum.

Участники мероприятия обсудили возможности удержания уровня сервиса в условиях падения покупательской способности населения, способы адаптации к новым условиям, изменения в процессах и коммуникациях с клиентами, а также лучшие работающие практики сферы CS.

СК «Абсолют Страхование» на форуме представляла Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. В своем докладе Анна рассказала об омниканальности, которая позволяет создать единое пространство общения с клиентом.

«Построение омниканального обслуживания – это работа в двух направлениях: дать возможность клиенту связаться с компанией любым удобным ему способом, а компании – оперативно идентифицировать клиента в этом канале коммуникации и решить его вопрос, затратив минимальный ресурс при сборе информации. Удобно должно быть не только клиентам, но и сотрудникам поддержки, продающим подразделениям. Сейчас клиент может связаться с нами в любом из доступных цифровых каналов, и мы везде готовы обеспечить оперативное взаимодействие с клиентом 24/7 в решении любого возникшего вопроса по страховой защите или урегулированию страхового случая», – отметила Анна Дубровская.


  Все пресс-релизы за 26 июня 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

23 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Министр сельского хозяйства РФ Оксана Лут в докладе Президенту России дала позитивную оценку работе системы агрострахования

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный и Правительство Курской области подписали соглашение о взаимодействии

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Введение проверки наличия ОСАГО через дорожные камеры способно решить ряд социально значимых задач

НСИС
Глава НСИС заявил о целесообразности запуска системы отслеживания ОСАГО

Согласие
Более 3,1 млн рублей выплатила СК «Согласие» за повреждение дома и имущества в результате пожара, возникшего из-за аварийного режима работы электрооборудования

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» станет партнером юбилейного «Арт-футбола 2025»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Подведены итоги первого месяца продаж полисов Белая карта в России и Беларуси

Росгосстрах
Компетенции бизнес-тренеров «Росгосстраха» отмечены наградами профессионального сообщества

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и Spirit. Fitness запустили страховую подписку для клиентов фитнес-клуба

Сбербанк страхование жизни
Спасательный сезон начался: СберСтрахование жизни совместно с ВПСО «Ангел» спасли человека, который потерялся в лесах Подмосковья

Росгосстрах
«Росгосстрах»: как автоматизировать бизнес-процессы, чтобы получить долгосрочный результат

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: реагирование системы агрострахования на ЧС в регионах обсуждено на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» планирует войти в топ-2 игроков рынка сельхозстрахования Юга


22 мая 2025 г.

РНПК
ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России» и риск-офис РНПК повысят точность оценки рисков в целях минимизации возможного ущерба в результате ЧС

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил клиентам в Курской области более 19 млн рублей по договорам страхования жилья и ипотеки

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: член союза СК «АльфаСтрахование» анонсировала планы активной экспансии на рынок страхования агрорисков


   Остальные материалы за 22 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз